Для оформления регистрации по месту пребывания в Ардоне в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать прописку на ребенка для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 1200 - 5990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме желания заработать хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 06.08.2025